- Ремонт АКПП
- Диагностика трансмиссий
- Ремонт ДСГ
- Ремонт вариаторов
- Ремонт раздаточных коробок
- Ремонт Powershift
- Ремонт РКПП
- Ремонт гидротрансформаторов
- Замена сцепления
- Ремонт двухмассовых маховиков
- Замена трансмиссионной жидкости
- Продажа контрактных АКПП
- Адаптация и прошивка ПО
- Ремонт гидроблоков
- Ремонт мехатроников
Замена сцепления
В случае, если диагностика показала, что не работает сцепление DSG (POWERSHIFT), либо работает, но неполноценно, то в таких случаях нужно произвести замену сцепления.
Работа по замене сцепления предполагает снятие DSG при помощи подвесного механизма,
поэтому рекомендуется производить подобные манипуляции в условиях автосервиса. Для того, чтобы произвести полноценный ремонт и выполнить необходимый перечень манипуляций, нужен набор специфических инструментов. Но даже имея такие инструменты, простым автолюбителям трудно произвести подобные сложные работы (замена деталей или всего сцепления DSG) самостоятельно. Ведь дело касается не простого механического агрегата, а механизма сцепления на преселективной РКПП POWERSHIFT или DSG. Работа с такими сложными устройствами под силу только профессионалам. Снятие и установку сцепления, выполнение калибровки и другие ремонтные процедуры качественно выполняют лишь специалисты с большим опытом работы в этой сфере. После обратной сборки проводится адаптация сцепления DSG (POWERSHIFT).
Снятие DSG (Powershift) | 9 999 руб. |
Установка DSG (Powershift) | 9 999 руб. |
Замена сцепления | 3 499 руб. |
Адаптация | 999 руб. |
Комплект сцепления в сборе LUK | от 14 999 руб. до 44 999 руб. |
Регулировка сцепления | 2 999 руб. |
9
Регулировка сцепления DSG и PowerShift
При естественной деформации корзины сцепления и износе дисков DSG (POWERSHIFT), которые неизбежно происходят в процессе эксплуатации автомобиля, чаще всего изменяется зазор между дисками сцепления. Поэтому, в случае смены корзины сцепления
необходимо произвести регулировку сцепления DSG (POWERSHIFT).
Суть данной процедуры заключается в том, что устанавливается соответствующий зазор между дисками: ведущим и фрикционными. Если этого не сделать, то при дальнейшей установке мехатроника, он выдаст ошибку. А это в свою очередь приведет к тому, что автомобиль не поедет совсем, а если поедет, то с нежелательными последствиями.
В условиях автосервиса используется специальное диагностическое оборудование, которое позволяет наиболее точно оценить величину зазора между дисками сцепления. Профессионал сможет точно отрегулировать механизм, используя специальные инструменты.
Специалисты «AKPP-ONE» гарантируют высокое качество работ по регулировке сцепления DSG/POWERSHIFT в Москве.
Если Ваш автомобиль не на ходу или есть серьёзные проблемы с трансмиссией мы БЕСПЛАТНО эвакуируем Ваш автомобиль! Заказать эвакуатор можно по телефону: +7 (995) 791-66-74