Ремонт гидроблоков

Гидроблок | Принцип работы

Почему выходит из строя гидроблок?

Поломки гидроблока автоматической коробки передач могут возникать в результате неправильной эксплуатации трансмиссии. Так, например автовладелец может в зимнее время года не дожидаться разогрева трансмиссионной жидкости и начинать движение в максимально активном режиме. В отдельных случаях отмечаются проблемы с системой охлаждения, которые возникают в результате отсутствия замены охлаждающей жидкости и неправильной работе маслоприемника. Все это способно привести к поломке гидроблока и самой коробке передач.

 

Повреждения могут сопровождаться различными симптомами гидроблока. Необходимо отметить, что, несмотря на развитие компьютерных систем диагностирования автомобилей, точно определить поломку этого элемента затруднительно. Поэтому при проведении сервисных работ мастера могут определить поломку исключительно демонтировав коробку.

ремонт гидроблока

Гидроблок акпп принцип работы достаточно прост. Он передает по определенным каналам давление жидкости (АТФ) к мехническим частям АКПП, все зависит от необходимого действия, и от того, на какую передачу приходится включение. Всем этим сложным процессом управляет ЭБУ (Электронный блок управления). Необходимо сказать, что в силу повышенных нагрузок этот элемент не отличается необходимой надёжностью и имеет больший процент поломок, нежели чем вся автоматическая коробка в целом.

Гидроблоки АКПП достаточно надежны, но могут потребовать ремонта вследствие заводского брака, неправильной эксплуатации или исчерпания ресурса. Как правило, срок службы узла при нормальном использовании автомобиля составляет 15 лет и более. Основная причина отказов — загрязнение каналов. Другие распространенные неисправности:

  • загрязнение клапанов, плунжеров и других чувствительных элементов;
  • повреждение поверхностей каналов и других участков;
  • утечки масла;
  • износ расходных материалов — в первую очередь пружин, шариков, прокладок, фильтров, резиновых колец;
  • поломка соленоидов, управляющих гидравлическими переключениями и контролируемых компьютером;
  • неисправности датчиков, вызванные перегревом, сильным загрязнением и другими причинами;
  • обрывы электропроводки. Неисправная проводка гидроблока довольно сложна в ремонте и часто требует демонтажа АКПП.
    Обилие возможных неполадок — прямое следствие сложности современных автоматических коробок. К счастью, существующие технологии и инструменты позволяют восстанавливать даже серьезно поврежденные агрегаты в сжатый срок.

В Наличии
ремонт гидроблоков

ZF 5HP19
375; 372; 410; 382.

 Восстановление

13 999 руб.

AW TF60SN (09G)На обмен 17 999 руб.
E0; Е1; Н1.Без обмена 21 999 руб.
AW TR60SN (09D)
A5; В5.
Восстановление 21 999 руб.
ZF 6HP19 (26)На обмен 27 999 руб.
A51; А52; В51; В52.Без обмена 31 999 руб.
ZF 6HP21 (28)Восстановление 31 999 руб.
AW TF55-50,51 SNВосстановление 20 999 руб.
6T40/45Восстановление 13 999 руб.
AW TF80/81 SCВосстановление 22 999 руб.
DP0Восстановление 11 999 руб.
AL4Восстановление 11 999 руб.

Если Ваш автомобиль не на ходу или есть серьёзные проблемы с трансмиссией мы БЕСПЛАТНО эвакуируем Ваш автомобиль! Заказать эвакуатор можно по телефону: +7 (995) 791-66-74

Call Now Button