Ремонт электронно-управляемых гибридных трансмиссий в Коммунарке

13 июля 2025

Ремонт гибридных трансмиссий в Коммунарке — обслуживание и восстановление e-CVT, e-DCT, HSD, i-MMD, Multimode и других гибридных коробок. Решаем проблемы с переключением, сцеплением, перегревом и электроникой. Специализируемся на Toyota, Honda, Ford, Mercedes, Lexus, Hyundai. Гарантия до 12 месяцев.

Гибридная трансмиссия — это сердце любого гибридного автомобиля. Она сочетает в себе механическую часть, электромотор(ы) и электронный блок управления. Сложное взаимодействие этих компонентов требует специализированного подхода. Наш сервис в Коммунарке выполняет профессиональный ремонт электронно-управляемых гибридных трансмиссий — от диагностики силовых модулей до восстановления e-CVT и e-DCT.

С какими трансмиссиями мы работаем

Производитель Тип трансмиссии
Toyota / Lexus Hybrid Synergy Drive (HSD), e-CVT (P310, P410, P112, P112-01)
Honda i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive), e-CVT
Hyundai / Kia TMED (Transmission Mounted Electric Device), HPT
Ford e-CVT (HF35, HF45), PowerSplit
Mercedes-Benz 7G-DCT Hybrid, eDrive
BMW / Mini e-Drive DCT, Hybrid Steptronic
Renault / Nissan E-Tech, E-Power
Volvo Twin Engine e-AWD
Audi S tronic Hybrid (DL382E), PHEV DSG
Mitsubishi Twin Motor e-4WD (Outlander PHEV)

Признаки неисправности гибридной трансмиссии
• коробка не реагирует на выбор режима D/R;
• слышен гул при движении на низких скоростях;
• падение мощности при старте;
• перегрев трансмиссии или гибридного модуля;
• ошибки трансмиссии на приборной панели;
• толчки и вибрации при переходе на бензиновый режим;
• коды ошибок: P0A90, P0A94, P1C78, P1C73, P0A7F, P0A3E и др.

Частые поломки и неисправности
1. Износ планетарного редуктора — гул, вибрации.
2. Сбой электродвигателя MG1/MG2 — ошибка трансмиссии, нет движения.
3. Повреждение гибридного инвертора или блока управления HCU — отказ включения передач.
4. Выход из строя e-CVT (электромеханической части) — пробуксовки, ошибки CAN.
5. Проблемы с охлаждением трансмиссии — перегрев, ошибки температуры.
6. Механическое повреждение сцепления в e-DCT трансмиссии — удары, пробуксовка.
7. Повреждение электроизоляции высоковольтной системы — отключение гибридного режима.

Как мы ремонтируем гибридные трансмиссии

1. Диагностика:
• сканирование всех систем: e-CVT, батарея HV, инвертор, MG1/MG2, CAN-шина;
• тест электромоторов на сопротивление и изоляцию;
• проверка температурных датчиков и охлаждения;
• анализ кодов неисправностей;
• проверка механических узлов трансмиссии.

2. Разборка и дефектовка:
• демонтаж трансмиссии;
• разбор планетарного редуктора;
• проверка обмоток MG1/MG2;
• осмотр шестерён, валов, муфт сцепления;
• дефектовка электросоединений и термодатчиков.

3. Ремонт и восстановление:
• восстановление или замена MG2/MG1;
• ремонт или замена e-CVT;
• замена сцепления (для e-DCT трансмиссий);
• ремонт или замена блока инвертора и HCU (при наличии);
• очистка охлаждающего контура и замена жидкости (Toyota WS, ATF LV, SP-IV и др.).

4. Сборка и проверка:
• тест электромоторов на нагрузке;
• адаптация блока HCU;
• проверка зарядного/разрядного цикла;
• тест-драйв с плавным переходом между режимами EV/ICE;
• финальное сканирование и сброс ошибок.

Стоимость ремонта гибридных трансмиссий

Услуга Стоимость от
Диагностика гибридной трансмиссии от 3 000 ₽
Ремонт e-CVT (Toyota, Ford, Honda) от 35 000 ₽
Замена сцепления в e-DCT от 18 000 ₽
Восстановление электромотора MG1/MG2 от 30 000 ₽
Замена инвертора / HCU от 25 000 ₽
Адаптация и обучение блока управления от 4 000 ₽

Точная цена определяется после диагностики. Используем оригинальные компоненты и высокоточные тестеры.

Почему выбирают нас
• Ремонтируем гибридные трансмиссии с 2015 года;
• Оборудование для тестирования HV-контуров и MG-моторов;
• Электрик и трансмиссионщик в одной связке;
• Работаем с Toyota Prius, Camry Hybrid, Honda CR-V Hybrid, Lexus RX, Ford Fusion Hybrid и др.;
• Имеем опыт с PHEV и e-Drive системами;
• Быстрая диагностика и подбор комплектующих;
• Гарантия до 12 месяцев;
• Находимся в Коммунарке, 5 минут от Калужского шоссе.

Как сохранить ресурс гибридной трансмиссии
• Не буксуйте на гибриде: высокая нагрузка на MG2;
• Меняйте масло в e-CVT каждые 40–60 тыс. км;
• Следите за охлаждением инвертора;
• Используйте штатный режим зарядки и рекуперации;
• Не держите педаль газа в пол при включении ДВС — возрастает износ муфт;
• При первых признаках ошибок — сразу в сервис.

Часто задаваемые вопросы

Вы обслуживаете Toyota Hybrid Synergy Drive?
Да. Ремонтируем P112, P310, P410, включая MG2, планетарку и инвертор.

Что делать, если пропало движение, но ошибок нет?
Часто это механический износ планетарки или неисправность датчика положения MG.

Можно ли поменять только сцепление в e-DCT?
Да. Но обязательно проводится адаптация, иначе возможны удары при переходе в D.

Вы работаете с Outlander PHEV?
Да. Twin Motor e-4WD — диагностика, охлаждение, прошивка и устранение ошибок.

Звоните: +7 (995) 791-66-74
Подробнее: akpp-one.ru

Мы работаем по адресам:
• Москва, посёлок завода Мосрентген, Институтский проезд 6с1
• Москва, Никулинская ул. 33бс1
• Москва, Профсоюзная улица, 137с6