Ремонт АКПП в Коммунарке

18 июня 2025

Ремонт АКПП в Коммунарке — диагностика, восстановление и адаптация автоматических коробок передач всех типов: ZF, Aisin, Mercedes, Jatco, GM и других. Устраняем рывки, толчки, пробуксовки и ошибки. Работаем с иномарками, гарантия до 12 месяцев.

Автоматическая коробка передач (АКПП) — один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. При перегреве, загрязнении масла или естественном износе фрикционов начинаются рывки, пробуксовки, ошибки, а со временем — полный отказ трансмиссии. Наш автосервис в Коммунарке выполняет профессиональный ремонт АКПП, включая капитальный, адаптацию и устранение всех видов неисправностей.

С какими АКПП мы работаем

Производитель Модели
ZF 5HP19, 6HP26, 8HP45, 9HP
Aisin TF-80SC, TF-60SN, AW55-50SN
GM 6L45, 6T30, 8L90
Jatco RE5F22A, JF506E, JF613E
Mercedes 722.3, 722.6, 722.9, 725.0
Hyundai/Kia A4CF1, A6LF3, A8TR1

Работаем с автомобилями Audi, BMW, Mercedes-Benz, Toyota, Volvo, Volkswagen, Jeep, Lexus, Infiniti, Honda и др.

Признаки неисправности АКПП
• рывки или удары при переключении передач;
• медленный отклик при включении «D» или «R»;
• пробуксовка при разгоне;
• повышенный расход топлива;
• вибрации при движении;
• переключения «через передачу»;
• загорается «Check transmission»;
• коды ошибок: P0700, P0730, P0741, P0796 и др.

Распространённые поломки автоматов
1. Износ фрикционов — пробуксовки, перегрев.
2. Повреждение стальных дисков — удары и «зависания».
3. Сбои в гидроблоке — толчки, ошибки переключения.
4. Проблемы с соленоидами — некорректная работа передач.
5. Неисправность гидротрансформатора — вибрации и потери мощности.
6. Падение давления масла — перегрев и аварийный режим.
7. Течь сальников и прокладок — потеря масла и перегрев.

Как мы ремонтируем АКПП

1. Диагностика:
• сканирование ошибок через Launch, Xentry, INPA, VCDS и др.;
• анализ давления и температуры масла;
• тест-драйв на разных режимах;
• осмотр поддона на наличие стружки.

2. Разборка и дефектовка:
• снятие АКПП с автомобиля;
• разбор всех узлов: гидротрансформатор, насос, фрикционы;
• оценка состояния гидроблока и соленоидов;
• дефектовка шестерён, барабанов, втулок и валов.

3. Ремонтные работы:
• замена фрикционов, дисков, втулок;
• ремонт или замена гидротрансформатора;
• установка нового гидроблока или ремонт старого (Sonnax, TransGo);
• установка нового фильтра, сальников, прокладок;
• заливка оригинального масла (ZF, ATF WS, Aisin, MB 236.14 и др.).

4. Сборка и адаптация:
• программная адаптация через сканер;
• калибровка работы соленоидов;
• сброс обученных значений;
• проверка переключений на ходу;
• финальное тестирование на перегрев, плавность и динамику.

Цены на ремонт АКПП в Коммунарке

Услуга Стоимость от
Диагностика АКПП от 2 000 ₽
Замена масла и фильтра от 3 500 ₽
Ремонт гидроблока от 15 000 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 12 000 ₽
Замена фрикционов и стальных дисков от 18 000 ₽
Капитальный ремонт АКПП от 45 000 ₽
Программная адаптация от 3 000 ₽

Окончательная цена зависит от типа коробки, степени износа и комплектации автомобиля.

Почему выбирают нас
• Более 10 лет на рынке ремонта АКПП;
• Работаем со всеми типами автоматов;
• Свои мастера по гидроблокам и трансформаторам;
• Профессиональное оборудование: подъемники, сканеры, гидравлические прессы;
• В наличии запчасти, масло, фильтры;
• Сборка по заводским стандартам;
• Гарантия до 12 месяцев;
• Удобное расположение в Коммунарке.

Как продлить срок службы АКПП
• Меняйте масло не реже чем раз в 40 000–60 000 км;
• Не буксуйте на снегу или в грязи;
• Избегайте резких ускорений на холодную коробку;
• Не перегревайте трансмиссию в пробках;
• Регулярно проверяйте уровень и цвет масла;
• При малейших признаках неисправности — сразу на диагностику.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли менять масло в необслуживаемой АКПП?
Да. Масло стареет, и его загрязнение ведёт к выходу из строя гидроблока и фрикционов.

Вы работаете с Mercedes 722.9?
Да. Полная диагностика, ремонт гидроблока, замена TCU и адаптация.

Сколько длится капитальный ремонт АКПП?
В среднем 2–3 рабочих дня, включая диагностику, запчасти и адаптацию.

Что делать, если АКПП дёргается только на холодную?
Это может быть связано с износом фрикционов или проблемами в гидроблоке. Требуется диагностика.

Звоните: +7 (995) 791-66-74
Подробнее: akpp-one.ru

Мы работаем по адресам:
• Москва, посёлок завода Мосрентген, Институтский проезд 6с1
• Москва, Никулинская ул. 33бс1
• Москва, Профсоюзная улица, 137с6