Ремонт коробки передач E-DCT в Коммунарке — диагностика, замена сцепления, восстановление мехатроника и электроприводов, адаптация блока управления. Обслуживаем Hyundai, Kia, Ford и другие автомобили с электромеханическим двойным сцеплением. Ремонт за 1–2 дня, оригинальные комплектующие, гарантия до 12 месяцев.
⸻
E-DCT (Electrified Dual Clutch Transmission) — это роботизированная коробка с двумя сцеплениями, управляемая электромеханическим актуатором. Устанавливается на гибридные и электрические авто, чаще всего Hyundai и Kia. Наш сервис в Коммунарке специализируется на ремонте E-DCT, включая механику, электронику и программную адаптацию.
⸻
Где устанавливается E-DCT
Модель Годы выпуска Объём
Hyundai Sonata Hybrid с 2016 г. 2.0 HEV
Kia Niro / Niro EV с 2016 г. 1.6 HEV / PHEV
Hyundai Ioniq Hybrid / Electric с 2017 г. 1.6 HEV / EV
Ford Focus / Escape Hybrid с 2020 г. 2.0 HEV
Эта коробка также применяется в электрокарах и mild-hybrid системах.
⸻
Признаки неисправности E-DCT
• рывки при трогании;
• автомобиль не реагирует на газ;
• невозможность включить D или R;
• переход в аварийный режим;
• перегрев трансмиссии;
• ошибки по блоку управления трансмиссией;
• пробуксовка и подёргивания на ходу.
⸻
Распространённые неисправности E-DCT
1. Износ сцепления — пробуксовка, вибрации, срыв старта.
2. Сбой в электроприводах — не включаются передачи.
3. Поломка мехатроника — ошибки управления, аварийный режим.
4. Перегрев электродвигателя переключений.
5. Нарушение герметичности корпуса коробки.
6. Выход из строя TCU (блока управления трансмиссией).
7. Обрыв или окисление жгута электроприводов.
⸻
Этапы ремонта E-DCT
1. Диагностика:
• считывание ошибок сканером GDS, Ford IDS или Launch;
• проверка состояния TCU;
• тест электроприводов и сенсоров;
• логирование адаптационных параметров и температуры сцеплений.
2. Разборка и дефектовка:
• снятие коробки с автомобиля;
• разбор сцепления, валов, вилок;
• осмотр электроприводов и механических соединений;
• проверка плат, проводки, обмоток.
3. Ремонт:
• замена сцепления (оригинал или Luk);
• восстановление или замена электроприводов;
• ремонт или замена TCU;
• промывка корпуса, устранение утечек;
• замена масла (если применимо — не во всех моделях оно меняется);
• восстановление герметичности соединений.
4. Адаптация:
• программная инициализация новых компонентов;
• калибровка положения сцеплений;
• сброс и обучение TCU;
• тест-драйв, логирование параметров, сброс ошибок.
⸻
Стоимость ремонта E-DCT
Услуга Цена от
Диагностика E-DCT от 2 000 ₽
Замена сцепления от 18 000 ₽
Ремонт электропривода от 15 000 ₽
Восстановление блока TCU от 20 000 ₽
Адаптация трансмиссии от 3 000 ₽
Полный ремонт коробки E-DCT от 55 000 ₽
Цена зависит от марки, модели и характера неисправности.
⸻
Почему выбирают наш сервис в Коммунарке
• 10+ лет опыта с роботизированными коробками;
• Работаем с Hyundai, Kia, Ford, включая гибриды и EV;
• Оригинальные сцепления, электроприводы и TCU;
• Дилерское оборудование: GDS, IDS, Launch;
• Сервис в Коммунарке, удобный подъезд с Калужского шоссе;
• Гарантия на ремонт — до 12 месяцев;
• Ремонт за 1–2 дня, с адаптацией и тестом.
⸻
Как продлить срок службы E-DCT
• Не трогайтесь резко с места — дайте сцеплению «схватиться»;
• Избегайте пробуксовки на скользкой дороге;
• Не перегревайте трансмиссию — особенно в пробках;
• Периодически проводите адаптацию (каждые 40–50 тыс. км);
• Обслуживайте электронику трансмиссии — особенно на гибридах.
⸻
Часто задаваемые вопросы
E-DCT — это робот?
Да, это двухдисковый роботизированный агрегат с электроприводами вместо гидравлики.
Нужно ли менять масло в E-DCT?
В большинстве моделей — да, особенно при перегреве или после 60 тыс. км.
Вы работаете с Kia Niro и Hyundai Ioniq?
Да, они входят в ТОП обращений в нашем сервисе по E-DCT.
Возможно ли восстановить электроприводы?
В некоторых случаях — да, если проблема не в обмотках или процессоре управления.
⸻
Звоните: +7 (995) 791-66-74
Подробнее: akpp-one.ru
Мы работаем по адресам:
• Москва, посёлок завода Мосрентген, Институтский проезд 6с1
• Москва, Никулинская ул. 33бс1
• Москва, Профсоюзная улица, 137с6
⸻