Ремонт двухмассовых маховиков

Для чего служит двухмассовый маховик?

Двухмассовый маховик — мощный демпфер крутильных процессов. Он более удачно заменил собой амортизирующие пружины, которые ранее устанавливались в диск сцепления, который работал в паре с одномассовым маховиком.

В большинстве случаев, двухмассовый маховик применялся в автомобилях с дизельными двигателями, однако в последнее время стал активно использоваться и в машинах с бензиновыми двигателями. Деталь устанавливается только в паре с коробками передач с двойным сцеплением и с определенным видом вариаторов. ДМФ способен сгладить работу коробки передач даже в самых экстремальных условиях.

В автомобилях с традиционным маховиком увеличение скорости на повышенной передаче с низкой скорости движения, в большинстве случаев, вызывает мощные вибрации по всему кузову.

Новые автомобили с такой деталью совершенно не испытывают подобных симптомов. Все благодаря двухмасовому маховику, а именно мощным пружинам, которые удачно поглощают большую часть крутительных колебаний.

Почему деталь изнашивается?

Вопреки множеству расхожих мнений, одной из главных причин выхода двухмассового маховика из строя является низкое качество детали. Да, не без этого, производители часто допускают ляпы во время производства.

Главный враг двухмассовых маховиков — чрезмерно большой крутящий момент мощных современных двигателей машин. Они отличаются от более старых моделей высоким давлением, которое образовывается в камерах сгорания топлива.

Кроме того, силовые агрегаты изготавливаются производителями из легких сплавов, которые негативно сказываются на надежности и значительно хуже справляются с колебаниями.

балансировка Двухмасового маховика1 499 — 2 999 руб.
Балансировка  с корзиной сцепления3 499 руб.
Проточка1 999 — 2 499 руб.
Восстановления двухмассового маховика9 999 — 17 999 руб.

Если Ваш автомобиль не на ходу или есть серьёзные проблемы с трансмиссией мы БЕСПЛАТНО эвакуируем Ваш автомобиль! Заказать эвакуатор можно по телефону: +7 (995) 791-66-74

Call Now Button