Ремонт редуктора Volvo EX90: замена смазки EP 90, подшипников и уплотнений каждые 80 000 км после диагностики. Гарантия 24 мес.
Volvo EX90 как электромобиль оснащается одноступенчатым редуктором вместо классической коробки передач. Редуктор передает крутящий момент от электромотора к ведущим колесам через комплекс шестерен и подшипников в масляной ванне.
Типичные неисправности и симптомы:
— Шумы и скрежет при разгоне — износ подшипников;
— Вибрации под нагрузкой — люфт в зубчатом зацеплении;
— Перегрев корпуса — деградация смазки;
— Протечки масла — износ сальников.
Диагностика:
1. Аудиометрический тест шума под нагрузкой;
2. Замеры температуры корпуса редуктора;
3. Визуальный осмотр уплотнений и зубчатых колес;
4. Анализ смазки на наличие металлических примесей.
Этапы ремонта:
• Слив старой смазки EP 90 и демонтаж редуктора;
• Замена изношенных подшипников и уплотнений;
• Ремонт или замена зубчатых колес;
• Сборка с заливкой оригинальной смазки Volvo;
• Тестирование на стенде и дорожные испытания.
Рекомендации по обслуживанию:
— Замена смазки каждые 80 000 км;
— Проверка подшипников каждые 40 000 км;
— Использовать оригинальные смазочные материалы Volvo;
— Проводить диагностику шума при каждом ТО;
— Обращаться в сервис с гарантийным обслуживанием и оригинальными запчастями.
Наш сервис выполняет профессиональный ремонт редукторов Volvo EX90 с гарантией 24 месяца и использованием оригинальных запчастей.
Звоните: +7 (995) 791-66-74
Подробнее: akpp-one.ru
Москва, посёлок завода Мосрентген, Институтский проезд 6с1
Москва, Никулинская ул. 33бс1
Москва, Профсоюзная улица, 137с6