Ремонт редуктора Volvo EX30: замена смазки EP 90, подшипников и уплотнений каждые 80 000 км после диагностики. Оригинальные запчасти, гарантия 24 мес.
Volvo EX30 как электромобиль оснащается одноступенчатым редуктором вместо классической коробки передач. Редуктор обеспечивает передачу крутящего момента от электромотора к колесам через пару шестерен и подшипников в масляной ванне.
Типичные неисправности и симптомы:
— Шумы и вибрации при разгоне — износ подшипников;
— Люфт в зубчатом зацеплении — износ зубчатых колес;
— Перегрев корпуса — деградация смазки;
— Протечки масла через уплотнения.
Диагностика:
1. Аудиометрия шума под нагрузкой;
2. Измерение температуры редуктора;
3. Визуальный осмотр уплотнений и состояния зубчатых колес;
4. Анализ смазки на металлические частицы.
Этапы ремонта:
• Слив старой смазки EP 90 и демонтаж редуктора;
• Замена изношенных подшипников и уплотнений;
• Ремонт или замена зубчатых колес при необходимости;
• Сборка с заливкой оригинальной смазки Volvo;
• Тестирование на стенде и дорожное испытание.
Рекомендации по обслуживанию:
— Замена смазки каждые 80 000 км;
— Проверка подшипников каждые 40 000 км;
— Использовать оригинальные смазочные материалы Volvo;
— Проводить диагностику шума и вибраций при каждом ТО.
Наш сервис выполняет профессиональный ремонт редукторов Volvo EX30 с гарантией 24 месяца и использованием оригинальных запчастей.
Звоните: +7 (995) 791-66-74
Подробнее: akpp-one.ru
Москва, посёлок завода Мосрентген, Институтский проезд 6с1
Москва, Никулинская ул. 33бс1
Москва, Профсоюзная улица, 137с6