Tesla Model S ремонт EV трансмиссии в Москве

14 июля 2025

Tesla Model S ремонт EV трансмиссии в Москве

Ремонтируем EV трансмиссию Tesla Model S в Москве: устраняем шумы, гул редуктора, ошибки инвертора и другие проблемы, типичные для электропривода.

Tesla Model S, особенно версии Dual и Plaid, оснащаются мощными электродвигателями и сложной трансмиссией с высокими нагрузками. Часто возникают неисправности: шум в редукторе, перегрев, проблемы с охлаждением инвертора. Мы специализируемся на электромобилях Tesla, выполняем точную диагностику, ремонт и адаптацию компонентов трансмиссии Model S в кратчайшие сроки.

Типовые неисправности трансмиссии

  • Гул на скорости или при разгоне
  • Течь масла из сальников и прокладок
  • Ошибка Drive system
  • Рывки при старте или торможении
  • Нестабильная работа инвертора
  • Калибровка систем рекуперации и ускорения
  • Диагностика охлаждающего контура инвертора

Этапы ремонта трансмиссии

  1. Подключение Tesla Toolbox и первичная диагностика
  2. Осмотр редуктора, проверка люфта и шумов
  3. Разборка, замена подшипников, шестерён и сальников
  4. Обслуживание инвертора: замена герметика, чистка, прошивка
  5. Контрольный запуск, проверка системы рекуперации
  6. Тестирование на вибростенде
  7. Сброс и адаптация параметров управления

Цены на услуги

Услуга Цена от (₽)
Диагностика трансмиссии от 5 000
Замена масла от 3 500
Ремонт редуктора от 35 000
Прошивка инвертора от 15 000

Преимущества центра akpp-one

  • Профессиональный ремонт EV трансмиссий Tesla
  • Сертифицированное оборудование
  • Гарантия до 1 года
  • Оригинальные комплектующие
  • Сжатые сроки ремонта
  • Калибровка систем рекуперации и ускорения
  • Диагностика охлаждающего контура инвертора

Контакты

Звоните: +7 (995) 791-66-74
Подробнее: akpp-one.ru
• Москва, посёлок завода Мосрентген, Институтский проезд 6с1
• Москва, Никулинская ул. 33бс1
• Москва, Профсоюзная улица, 137с6

Отзывы владельцев Tesla Model S

Алексей, Model S Dual Motor:
«Редуктор стал шуметь после 80 000 км. В akpp-one быстро нашли проблему, заменили подшипники, всё чётко!»

Кирилл, Model S Plaid:
«После резких стартов начала сбоить трансмиссия. Обратились в akpp-one, устранили ошибки, прошили инвертор. Авто снова на пике формы!»

Часто задаваемые вопросы

Можно ли избежать замены редуктора?
Да, в большинстве случаев достаточно заменить подшипники и провести чистку, не меняя редуктор целиком.
Насколько безопасен ремонт EV трансмиссии?
Мы соблюдаем все протоколы Tesla и работаем с отключённым HV-контуром, что исключает риск поражения током.
Работаете ли с версиями Performance и Plaid?
Да, обслуживаем и стандартные, и усиленные трансмиссии Model S.

Дополнительные услуги

  • Промывка и замена масла в редукторе
  • Диагностика рекуперации и режимов торможения
  • Снятие и ремонт блока инвертора
  • Контроль работы шестерён и магнитных датчиков

Контакты

Звоните: +7 (995) 791-66-74
Подробнее: akpp-one.ru
• Москва, посёлок завода Мосрентген, Институтский проезд 6с1
• Москва, Никулинская ул. 33бс1
• Москва, Профсоюзная улица, 137с6