Renault Arkana ремонт CVT в Москве

10 июля 2025

Renault Arkana ремонт CVT в Москве

Профессиональный ремонт вариатора Renault Arkana в Москве. Специализируемся на трансмиссиях Jatco JF015E, JF016E, выполняем диагностику, замену масла, ремонт и адаптацию.

Renault Arkana с вариаторной трансмиссией Jatco CVT требует своевременного технического обслуживания. Основные проблемы — износ конусов, стального ремня и гидроблока. Мы проводим комплексный ремонт вариатора, включая замену ремня, подшипников, клапанов и обновление прошивки блока управления.

Признаки неисправности вариатора

  • Шумы при разгоне
  • Провалы при старте с места
  • Ошибки по давлению масла
  • Подергивания и вибрации
  • Потеря тяги, особенно при обгоне
  • Использование оригинального масла Nissan NS-2 / NS-3
  • Программная адаптация после ремонта

Как проходит ремонт CVT

  1. Комплексная диагностика
  2. Снятие и разборка трансмиссии
  3. Замена ремня, шкивов, подшипников
  4. Ремонт гидроблока
  5. Сборка, адаптация, тест-драйв
  6. Промывка системы охлаждения масла
  7. Обновление ПО блока управления

Цены на услуги

Услуга Цена от (₽)
Диагностика вариатора от 3 000
Замена масла CVT от 7 500
Ремонт гидроблока от 20 000
Ремонт вариатора под ключ от 85 000

Почему выбирают нас

  • Оригинальные комплектующие Jatco
  • Специализация на вариаторах CVT
  • Гарантия до 12 месяцев
  • Оперативный срок ремонта
  • Собственный склад деталей
  • Использование оригинального масла Nissan NS-2 / NS-3
  • Программная адаптация после ремонта

Контакты

Звоните: +7 (995) 791-66-74
Подробнее: akpp-one.ru
• Москва, посёлок завода Мосрентген, Институтский проезд 6с1
• Москва, Никулинская ул. 33бс1
• Москва, Профсоюзная улица, 137с6

Отзывы владельцев

Сергей, Renault Arkana:
«После 70 тыс. км начались толчки при старте. Вариатор перебрали, заменили ремень — теперь всё работает плавно.»

Ирина, Renault Arkana:
«На трассе машина начала гудеть при разгоне. В сервисе заменили подшипники и прошили блок управления. Все устранили быстро.»

Ответы на популярные вопросы

Сколько ходит вариатор JF016E?
При бережной эксплуатации — 150 000–200 000 км.
Можно ли заменить вариатор на классическую АКПП?
Нет, конструктивно это невозможно без серьёзных переделок.
Нужно ли адаптировать коробку после ремонта?
Да, адаптация обязательна, чтобы избежать рывков и ошибок.

Дополнительные услуги

  • Промывка теплообменника
  • Диагностика блока управления CVT
  • Замена электромагнитов и соленоидов
  • Комплексная проверка системы охлаждения

Контакты

Звоните: +7 (995) 791-66-74
Подробнее: akpp-one.ru
• Москва, посёлок завода Мосрентген, Институтский проезд 6с1
• Москва, Никулинская ул. 33бс1
• Москва, Профсоюзная улица, 137с6