Ремонт вариаторов (CVT) на Infiniti: QX60, QX50, QX30, FX, M, G и других. Работаем с коробками Jatco JF011E, JF015E, JF017E, JF020E. Замена ремня, шкивов, гидроблока, подшипников, масла. Гарантия до 12 месяцев.
⸻
Введение
Вариаторы (CVT) стали массово устанавливаться на автомобили Infiniti с 2009 года. Это коробки Jatco, отличающиеся плавностью и экономичностью. Однако перегрев, старение масла и плохая очистка — основные причины их выхода из строя. Мы ремонтируем вариаторы Infiniti всех типов по оригинальной технологии.
⸻
Какие вариаторы ставятся на Infiniti
Модель Тип коробки Особенности
QX60 JF017E Самый распространённый вариатор
QX50 JF015E, JF017E Вариации в зависимости от поколения
QX30 JF015E Компактный CVT, работает в паре с 1.6
FX35 JF011E Устанавливался на поздние версии
G25, G35 JF011E Надёжный, но склонен к износу
M35 JF020E Большая нагрузка на вариатор
EX, JX JF017E Склонны к перегреву и пробуксовкам
Все CVT Infiniti — производства Jatco, требуют оригинального масла Nissan NS-2/NS-3 и точной диагностики.
⸻
Признаки неисправности CVT
• Задержка отклика на газ
• Подёргивания при трогании
• Свист, гул, вибрации
• Ошибки коробки (P0746, P0841, P2815 и др.)
• Переход в аварийный режим
• Нестабильные обороты
• Пробуксовка на старте или при обгоне
⸻
Основные поломки вариаторов Infiniti
Компонент Неисправность
Ремень Растяжение, проскальзывание
Шкивы Износ канавок, задиры
Гидроблок Сбои давления, залипание соленоидов
Соленоиды Плохая модуляция, ошибки включения
Подшипники Гул, вибрации
Насос Недостаточное давление
Мозги CVT (TCM) Адаптационные сбои, ошибки
⸻
Как проходит ремонт вариатора Infiniti
1. Диагностика Launch, Autel, G-Scan с логами давления и температуры
2. Анализ состояния масла (нагар, стружка)
3. Снятие и вскрытие коробки, дефектовка деталей
4. Замена ремня, шкивов, подшипников, соленоидов
5. Очистка гидроблока, установка фильтра тонкой очистки
6. Заправка оригинальным маслом Nissan NS-2 или NS-3
7. Сброс адаптаций, калибровка TCM
8. Финальное тестирование под нагрузкой
⸻
Цены на ремонт CVT Infiniti
Услуга Цена от
Диагностика вариатора от 2 000 ₽
Замена масла и фильтра от 5 000 ₽
Замена ремня и шкивов от 40 000 ₽
Ремонт гидроблока от 25 000 ₽
Замена соленоидов от 18 000 ₽
Полный капремонт JF017E от 65 000 ₽
⸻
Почему выбирают нас
• Опыт более 10 лет по Jatco
• Все детали в наличии: ремни, шкивы, соленоиды
• Профильная диагностика CVT и TCM
• Гарантия на ремонт до 12 месяцев
• Москва, удобный сервис
• ⚙️ Работаем только с оригинальными маслами и прошивками
⸻
Часто задаваемые вопросы
❓ Сколько служит вариатор Infiniti?
Около 150 000 км при регулярной замене масла и нормальной езде.
❓ Можно ли буксировать на CVT?
Нет. Это прямой путь к перегреву и растяжению ремня.
❓ Какие масла подходят?
Только оригинальное Nissan NS-2 или NS-3. Подбор зависит от конкретной модели вариатора.
❓ Можно ли отремонтировать гидроблок?
Да, мы перебираем и адаптируем гидроблоки всех серий Jatco.
⸻
Отзывы клиентов
«QX60 начал подвывать — заменили ремень и подшипники, теперь как новый».
«На G25 вариатор не включал “D” — гидроблок отремонтировали, адаптировали».
«QX50 дёргалась при разгоне. Перебрали JF017E, всё отлично».
⸻
Как продлить срок службы вариатора
1. Меняйте масло каждые 40–50 тыс. км
2. Не буксуйте и не нагружайте авто в жару
3. Устанавливайте внешний радиатор
4. Своевременно обслуживайте гидроблок
5. Делайте адаптацию после каждой процедуры
⸻
Звоните: +7 (995) 791-66-74
Подробнее: akpp-one.ru