Ремонт трансмиссий Toyota Hybrid Synergy Drive (HSD) в Коммунарке — диагностика, восстановление планетарного редуктора, замена мотор-генераторов MG1 и MG2, ремонт инвертора и силовой электроники. Обслуживаем Toyota Prius, Camry Hybrid, RAV4 Hybrid, Corolla Hybrid и Lexus. Работаем быстро, с гарантией и полной адаптацией.
⸻
Трансмиссия Toyota Hybrid Synergy Drive (HSD) — это уникальный тип гибридной системы, где используются планетарный редуктор, два мотор-генератора и ДВС, работающие в едином потоке мощности. Конструктивно это электромеханическая трансмиссия, лишённая традиционных передач и сцепления. В нашем центре в Коммунарке вы можете пройти профессиональный ремонт гибридных трансмиссий Toyota, включая замену MG1, MG2, восстановление инвертора и редуктора.
⸻
Где устанавливается HSD
Модель Тип трансмиссии Привод
Toyota Prius (XW20, XW30, XW50) e-CVT HSD передний
Toyota Camry Hybrid e-CVT HSD передний
Toyota RAV4 Hybrid e-CVT HSD + E-AWD полный
Toyota Corolla Hybrid e-CVT HSD передний
Lexus CT200h / ES300h / RX450h e-CVT HSD передний/полный
⸻
Признаки неисправности HSD
• снижение тяги, медленный разгон;
• перегрев трансмиссии;
• ошибка «Проверь гибридную систему»;
• гул, вибрации при движении;
• падение эффективности рекуперации;
• автомобиль не двигается при включённом D;
• сбой охлаждения инвертора;
• не заряжается батарея.
⸻
Основные неисправности Toyota HSD
1. Выход из строя MG2 (тяговый мотор) — потеря тяги, перегрев.
2. Неисправность MG1 (стартер-генератор) — сбой запуска, ошибки зарядки.
3. Разрушение подшипников редуктора — гул, вибрации.
4. Проблемы с инвертором (IPM, DC/DC, конденсаторы) — ошибки, сбои питания.
5. Перегрев силовой электроники — выход из строя охлаждающего насоса.
6. Сбои в проводке, CAN-шине, датчиках.
⸻
Как проходит ремонт трансмиссии HSD
1. Диагностика:
• подключение Techstream, Launch, VCM;
• расшифровка ошибок по гибридной системе;
• анализ параметров работы MG1, MG2, инвертора;
• проверка температур, сопротивления обмоток, фазных перекосов.
2. Разборка и дефектовка:
• снятие трансмиссии с авто;
• проверка состояния мотор-генераторов;
• осмотр и дефектовка планетарного редуктора;
• разборка инвертора, диагностика силовых модулей;
• проверка насосов охлаждения и термодатчиков.
3. Ремонт:
• замена MG2 или MG1 (новые или восстановленные узлы);
• восстановление или замена инвертора (IPM, DC/DC);
• переборка планетарного редуктора;
• замена подшипников, сальников, прокладок;
• обновление ПО, сброс ошибок;
• замена трансмиссионного масла Toyota WS.
4. Адаптация:
• инициализация новых компонентов;
• тест рекуперации и тяги;
• проверка режимов EV, ECO, POWER;
• итоговая диагностика под нагрузкой.
⸻
Стоимость ремонта HSD
Услуга Цена от
Диагностика гибридной системы от 3 000 ₽
Замена MG2 от 45 000 ₽
Ремонт инвертора от 30 000 ₽
Восстановление редуктора от 35 000 ₽
Полный капремонт трансмиссии HSD от 85 000 ₽
Итоговая цена зависит от модели авто, комплектации и типа неисправности.
⸻
Почему выбирают нас
• Ремонтируем Toyota HSD с 2012 года;
• Собственный склад мотор-генераторов и инверторов;
• Работаем с Toyota и Lexus любых годов выпуска;
• Используем оригинальное ПО Techstream и сертифицированные компоненты;
• Сервис в Коммунарке, 5 минут от Калужского шоссе;
• Гарантия до 12 месяцев;
• Работаем от 1 дня — возможен срочный ремонт.
⸻
Как продлить ресурс трансмиссии HSD
• Меняйте трансмиссионное масло каждые 40 000 км;
• Следите за температурой инвертора — при первых ошибках приезжайте в сервис;
• Не буксуйте — планетарный редуктор не любит перегрузок;
• Не запускайте авто с севшей HV-батареей;
• Раз в год делайте комплексную диагностику гибридной системы.
⸻
Часто задаваемые вопросы
Это обычный вариатор?
Нет. Это гибридная трансмиссия с планетарным редуктором и двумя электромоторами.
Как узнать, что вышел из строя MG2?
Будет снижена тяга, загорится ошибка «Проверь гибридную систему», возможен перегрев.
Можно ли заменить только инвертор?
Да. Мы можем заменить его по VIN-коду, совместимости и выполнить полную адаптацию.
Сколько живёт трансмиссия HSD?
До 300–400 тыс. км при грамотной эксплуатации и замене масла каждые 40 тыс. км.
⸻
Звоните: +7 (995) 791-66-74
Подробнее: akpp-one.ru
Мы работаем по адресам:
• Москва, посёлок завода Мосрентген, Институтский проезд 6с1
• Москва, Никулинская ул. 33бс1
• Москва, Профсоюзная улица, 137с6
⸻