Ремонт секвентальной коробки передач Lamborghini

13 июля 2025

Профессиональный ремонт секвентальных трансмиссий на Lamborghini Gallardo, Murciélago, Aventador и Huracán. Замена сцеплений, актуаторов, мехатроников, вилок и зубчатых пар. Точная диагностика, адаптация, настройка программ. Гарантия до 12 месяцев.

Введение

Секвентальная коробка передач (E-Gear, ISR) — это нечто среднее между “роботом” и классической механикой, управляемое электроникой и гидравликой. В Lamborghini такие КПП устанавливаются с начала 2000-х, начиная с Gallardo, и продолжают использоваться с усовершенствованиями в Huracán. Они обеспечивают молниеносные переключения, но требуют точного обслуживания и ремонта. Мы — один из немногих сервисов в Москве, способный отремонтировать такие коробки.

Модели Lamborghini с секвентальными коробками

Модель Тип КПП Особенности
Gallardo E-Gear Гидравлическая секвенталка, 6 передач
Murciélago E-Gear Требует адаптации мехатроника
Aventador ISR (ISR7) Сверхбыстрая секвенталка, 50 мс
Huracán DCT (LDF) Модернизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями

Примечание: Huracán чаще оборудуется DCT, но в некоторых версиях — адаптированная секвентальная трансмиссия.

Признаки неисправности секвенталки Lamborghini
• Толчки и удары при переключении
• Пробуксовка при старте
• Ошибки переключения (No Gear Available)
• Потеря давления в системе
• Невозможность включить R или 1
• Подтекание гидравлической жидкости
• Ошибки: P1722, P1746, P1834, P2849

Основные неисправности

Узел Возможные поломки
Актуатор сцепления Подтекание, потеря давления, залипание
Гидравлический насос Не создаёт нужного давления
Мехатроник Ошибки переключения, утечка давления
Датчики положения Неверное определение положения вилок
Сцепление (в сборе) Износ, пробуксовка
Вилки переключения Механический износ, заедание
ЭБУ коробки (TCU) Сбои прошивки, ошибки адаптации

Как проходит ремонт
1. Диагностика оригинальными сканерами Lamborghini
2. Проверка давления, состояния сцеплений, ошибок TCU
3. Снятие трансмиссии, дефектовка всех узлов
4. Замена актуаторов, насоса, ремкомплектов, сцеплений
5. Перепрошивка/адаптация блока управления
6. Установка оригинального масла G 052 529 A2, Pentosin CHF11
7. Проверка всех гидролиний, калибровка передачи

Цены на ремонт секвенталки Lamborghini

Услуга Цена от
Диагностика системы E-Gear / ISR от 10 000 ₽
Замена сцепления в сборе от 120 000 ₽
Ремонт гидравлической системы от 90 000 ₽
Замена мехатроника от 130 000 ₽
Адаптация и программирование TCU от 25 000 ₽
Полный ремонт секвентальной коробки от 300 000 ₽

Почему выбирают нас
• Специализация по Lamborghini, Ferrari, Maserati
• Опыт работы с E-Gear, ISR, F1 коробками более 10 лет
• Доступ к оригинальным комплектующим (LUK, Magneti Marelli)
• Программное обеспечение для калибровки Lamborghini
• Гарантия на работы — до 12 месяцев
• Сервис в Москве с возможностью эвакуации суперкаров

Часто задаваемые вопросы

❓ Сколько ходит сцепление Lamborghini?
Около 30–50 тыс. км, в зависимости от стиля вождения.

❓ Можно ли заменить сцепление без адаптации?
Нет. Обязательна программная адаптация.

❓ Что означает ошибка “No Gear Available”?
Неисправен мехатроник или актуатор, необходима диагностика.

❓ Меняется ли масло в E-Gear?
Да, каждые 30 000 км. Используется специальное гидравлическое масло.

Отзывы владельцев

«На Gallardo не включалась передача — сделали мехатроник и адаптацию. Спасибо».

«Murciélago ушёл в аварию — заменили насос, прокачали систему, всё работает».

«Aventador не реагировал на команды — устранили ошибку прошивки и заменили актуатор».

Как продлить срок службы коробки
1. Не перегревайте трансмиссию
2. Не буксуйте и не переключайте передачи вручную на холодную
3. Меняйте гидравлическое масло каждые 30 000 км
4. Делайте адаптацию после каждой замены сцепления
5. Проводите диагностику хотя бы раз в год

Звоните: +7 (995) 791-66-74
Подробнее: akpp-one.ru