Ремонт Multitronic в Коммунарке

13 июля 2025

Ремонт вариаторов Audi Multitronic в Коммунарке — восстановление ремня, шкивов, гидроблока, блока управления TCU и всех узлов бесступенчатой трансмиссии. Специализируемся на моделях Audi A4, A6, A8, устанавливаем оригинальные запчасти, проводим полную адаптацию. С гарантией до 12 месяцев.

Multitronic — это бесступенчатая трансмиссия (CVT) производства Audi, устанавливаемая с начала 2000-х годов на переднеприводные автомобили A4, A6 и A8. Эта коробка обеспечивает плавность хода, но требует тщательного обслуживания. В нашем центре в Коммунарке выполняется профессиональный ремонт Multitronic, включая полную замену ремня, восстановление шкивов и блоков управления.

Где устанавливается коробка Multitronic

Модель Audi Годы выпуска Модель CVT
Audi A4 (B6, B7, B8) 2001–2015 01J, VL300
Audi A6 (C5, C6) 2000–2014 01J, VL381
Audi A8 (D3) 2002–2010 01J
VW Passat FWD отдельные версии 01J

Признаки неисправности Multitronic
• рывки при трогании с места;
• зависание в одной передаче;
• медленное переключение или пробуксовка;
• мигающая лампа PRNDS;
• толчки при переходе в «R» или «D»;
• посторонние звуки (гул, треск, вибрации);
• ошибки: 17090, 17106, 18149, 17100, P0701.

Типовые неисправности коробки Multitronic
1. Износ ремня и шкивов — пробуксовка, потеря тяги.
2. Поломка гидроблока — нестабильное давление, рывки.
3. Выход из строя TCU (блок управления) — PRNDS мигает, аварийный режим.
4. Разрушение подшипников и насоса давления.
5. Износ муфты сцепления (на поздних версиях VL381).
6. Проблемы с охлаждением — перегрев масла.

Этапы ремонта Multitronic

1. Диагностика:
• сканеры VCDS (VAS 5054A), Launch;
• чтение ошибок по коробке и TCU;
• анализ давления, температуры, усилия сцепления;
• тест производительности в режиме реального времени.

2. Разборка и дефектовка:
• снятие коробки, вскрытие корпуса;
• проверка состояния ремня, шкивов, подшипников;
• осмотр насоса, масляных каналов;
• дефектовка гидроблока;
• тестирование и при необходимости замена блока управления.

3. Ремонт:
• замена ремня и шкивов (оригинал или OEM);
• восстановление гидроблока, клапанов, соленоидов;
• ремонт или замена TCU (новый или перепрошитый);
• установка нового насоса давления;
• замена сальников, фильтра и масла Audi G 052 180 A2 / G 052 516 A2;
• чистка радиатора охлаждения.

4. Адаптация:
• программная калибровка TCU;
• сброс старых адаптаций;
• настройка сцепления;
• тест-драйв и финальное логирование.

Стоимость ремонта Multitronic

Услуга Цена от
Диагностика трансмиссии от 2 000 ₽
Замена масла и фильтра от 5 000 ₽
Замена ремня и шкивов от 22 000 ₽
Ремонт TCU / гидроблока от 15 000 ₽
Капитальный ремонт Multitronic от 55 000 ₽

Финальная стоимость зависит от версии коробки и степени износа.

Почему выбирают нас
• Специализация на Audi Multitronic более 10 лет;
• Работаем с моделями 01J, VL300, VL381;
• Есть в наличии все ключевые компоненты (ремни, шкивы, блоки);
• Используем оригинальное программное обеспечение Audi / VAG;
• Сервис рядом с Калужским шоссе — удобно жителям Коммунарки;
• Предоставляем гарантию до 12 месяцев;
• Срочный ремонт — от 1–2 дней.

Как продлить ресурс коробки Multitronic
• Меняйте масло каждые 40–50 тыс. км;
• Не буксуйте и не стартуйте резко;
• Не перегревайте коробку — следите за радиатором;
• Проходите адаптацию после каждой замены сцепления или масла;
• Не игнорируйте мигание PRNDS и ошибки TCU.

Часто задаваемые вопросы

Multitronic — это вариатор или автомат?
Это вариатор, но с электронным управлением сцеплением и передачами.

Мигает PRNDS — это что?
Скорее всего, ошибка в TCU или гидроблоке. Необходимо срочно диагностировать.

Какой ресурс ремня и шкивов?
В среднем — до 120 тыс. км. При активной езде — короче.

Работаете с A6 C6 2.0 TDI?
Да, эта модель часто приезжает на замену ремня и прошивку TCU.

Звоните: +7 (995) 791-66-74
Подробнее: akpp-one.ru

Мы работаем по адресам:
• Москва, посёлок завода Мосрентген, Институтский проезд 6с1
• Москва, Никулинская ул. 33бс1
• Москва, Профсоюзная улица, 137с6