Omoda E5 ремонт EV трансмиссии в Москве

13 июля 2025

Профессиональный ремонт электропривода и EV трансмиссии Omoda E5 в Москве. Электродиагностика, замена редукторов, восстановление электромотора.

Когда требуется ремонт EV трансмиссии

  • Снижение тяги или нестабильная работа
  • Необычные звуки при движении
  • Ошибки трансмиссии на панели
  • Перегрев мотор-редуктора
  • Повышенное потребление энергии

Типичные неисправности трансмиссии Omoda E5

  • Износ подшипников редуктора
  • Разрушение зубьев шестерён
  • Нарушение изоляции электродвигателя
  • Сбои в работе инвертора
  • Течь масла в редукторе

Этапы ремонта EV трансмиссии

  1. Компьютерная диагностика и тест-драйв
  2. Демонтаж мотор-редуктора
  3. Разборка и дефектовка компонентов
  4. Ремонт или замена неисправных частей
  5. Сборка и проверка на нагрузочном стенде

Что мы обслуживаем

Узел Работы
Мотор-редуктор Разборка, замена подшипников, шестерен
Электромотор Проверка изоляции, балансировка
Инвертор Тестирование, ремонт платы
Сальники и прокладки Замена
Масло редуктора Слив, залив нового

Стоимость ремонта EV трансмиссии

  • Диагностика — от 2 000 ₽
  • Замена масла — от 3 500 ₽
  • Ремонт мотор-редуктора — от 30 000 ₽
  • Ремонт инвертора — от 25 000 ₽

Сроки и гарантии

Срок ремонта — от 3 до 6 рабочих дней. Гарантия до 12 месяцев на все виды работ.

Почему выбирают нас

  • Эксперты по электромобилям и гибридным трансмиссиям
  • Современное диагностическое оборудование
  • Собственный склад запчастей и масел
  • Гарантированное качество работ

Часто задаваемые вопросы

Что входит в EV трансмиссию? — Мотор-редуктор, инвертор, система охлаждения и управления.

Как продлить срок службы? — Не перегружать трансмиссию, регулярно проходить диагностику, следить за температурой и уровнем масла.

Звоните: +7 (995) 791-66-74
Подробнее: akpp-one.ru
Мы работаем по адресам:
— Москва, посёлок завода Мосрентген, Институтский проезд 6с1
— Москва, Никулинская ул. 33бс1
— Москва, Профсоюзная улица, 137с6