Infiniti QX80 ремонт трансмиссий

10 ноября 2025

QX80: ремонт 7‑АТ JR711E, раздатки BW‑44–46, редукторов R230/R200 и кардана; радиаторы 30/12 рядов. Ресурс > 220 000 км.

Ремонт трансмиссий премиального внедорожника Infiniti QX80 Z62 (2013 →) включает:
● 7‑ступенчатый автомат JR711E (RE7R01J) под V8 VK56VD 5.6 405 HP (620 Н·м);
● двухступенчатую раздатку BorgWarner BW‑44–46 с понижайкой 2.62 и электронным приводом;
● карданные валы с подвесным подшипником, задний редуктор R230 и передний R200;
● массивные полуоси и ШРУС.
Буксировка прицепов до 3,5 т, офф‑роуд и жаркий климат перегревают ATF Matic‑S до 125 °C и масло 75W‑90 в раздатке/редукторах
до 110 °C. Это приводит к пробуксовке K1‑Clutch, TCC‑Judder 1,8 кГц, гулу 160 Гц раздатки и вибрации кардана 30 Гц
уже к 100–150 тыс. км.

▲ 7‑АТ JR711E
• Пакеты Alto G3 K1/K2/C, Billet‑TCC Sonnax, соленоидный блок Gen‑III, втулка насоса, диски Kolene;
• Радиатор Setrab 30 рядов + 140 Вт вентилятор, 13,5 л ATF Matic‑S; адаптация «7‑Speed Heavy Learn».

▲ Раздатка BorgWarner BW‑44–46
• Подшипники Timken JL69349, цепь Morse HV245 1.50″, диски пакета жесткой блокировки, сапун‑клапан;
• Масло 75W‑90 GL‑5 1,9 л, радиатор Setrab 12 рядов.

▲ Редукторы R230 (задний) и R200 (передний)
• Подшипники Timken, регулировка преднатяга 1,8 кН (R230) / 1,6 кН (R200);
• Масло 75W‑90 GL‑5: 2,2 л задний, 1,5 л передний; установка сапунов‑клапанов.

▲ Кардан и полуоси
• Крестовины Spicer HD 1350, подвесной SKF, балансировка < 1 г·см; ШРУС GKN, смазка MoS₂. ▼ Диагностика CONSULT‑III+: Line_Press 10–12 bar, Temp < 95 °C, Slip_TCC < 50 rpm; BW‑Temp < 100 °C. NVH‑карта: 110 Гц (насос), 160 Гц (раздатка), 1,8 кГц (TCC), 2,3 кГц (C‑Clutch), 30 Гц (кардан). Спектрометрия: ATF Fe < 150 ppm, BW/R230 Fe < 170 ppm — превышение ⇒ вскрытие. ▼ Итоговые испытания WLTP‑Urban + Trailer 2 500 кг: Temp ATF ≤ 90 °C, BW ≤ 95 °C, Slip < 40 rpm; Uphill 7 % — «shift‑bump» < 45 Н·м, NVH < 68 дБА, расход топлива –0,6 л/100 км. ▼ Гарантия и регламент 12 мес / 40 000 км. ATF Matic‑S — 50 000 км; масло 75W‑90 в BW/редукторах — 40 000 км; Heavy Learn и NVH‑контроль — каждые 30 000 км; буксировка/офф‑роуд — интервал минус 30 %. Профессиональный ремонт трансмиссий QX80 устраняет толчки, гул и перегрев, повышает надёжность при тяжёлых нагрузках и гарантирует ресурс силовой линии свыше 220 000 км при регулярном обслуживании. Звоните: +7 (995) 791-66-74 Подробнее: akpp-one.ru Москва, посёлок завода Мосрентген, Институтский проезд 6с1 Москва, Никулинская ул. 33бс1 Москва, Профсоюзная улица, 137с6