Fiat Punto: C514/C530 + Dualogic — синхронизаторы, подшипники Gen 2, насос робота, Kiss‑Point 4,2 мм. Гарантия 30 000 км, ресурс > 200 000 км.
Ремонт коробок передач Fiat Grande / Punto Evo (2005–2018 гг.) охватывает 5‑ступенчатую механику C514 (бензин 1.2 8v
и 1.4 16v), 6‑ступенчатую механику C530/M32 (T‑Jet 120 HP, Multijet 1.6 105 HP) и роботизированную Dualogic CFC300,
использующую базу C514. При городской эксплуатации, невысоком уровне масла и избыточном крутящем моменте
чип‑тюнинга (до 220 Н·м) уже к 80–130 тыс. км появляются хруст 2‑й, подвывания 110–160 Гц и ошибки «Gear Unavailable».
▲ Механическая C514 (1.2 / 1.4 16v)
• Симптомы: хруст 2‑й/3‑й выше 3 000 об/мин, гул 110 Гц @ 80 км/ч, утечка 0,1 л/10 тыс. км через сальник
привода.
• Ремонт: синхронизаторы Carbon‑Ring 2‑3, подшипники NTN, сальники Viton, шлифовка конусов, замена кулисы
(втулки Powerflex), 1,9 л 75W‑85 GL‑4, регулировка хода рычага до 6 мм.
▲ Механическая C530 / GM M32 (T‑Jet, Multijet)
• Гул 160 Гц на 70‑90 км/ч — подшипник 6‑й, тугая 1‑я — износ втулок кулисы.
• Ремонт: подшипники Koyo Gen 2, комплект синхронизаторов 3‑4 Carbon, shim‑kit 6‑й, втулки Powerflex,
шлифовка валов, 2,6 л Castrol Syntrans 75W‑85.
▲ Робот Dualogic CFC300 (1.4 16v, 1.3 Multijet)
• Ошибки P0900/P2914, задержка включения «R», рывки на старте — давление < 25 bar, сцепление истёрто < 6 мм.
• Ремонт: манжеты Parker E‑Seal, мотор насоса Continental, датчик давления Bosch v2, диск сцепления Valeo F510,
Kiss‑Point калибровка 4,2 мм, «Self‑Learn» Examiner.
▼ Диагностика
1. MES / LAUNCH X431: линии давления Dualogic 30–50 bar, тест «Clutch Travel», уровень масла.
2. NVH‑анализ: 110 Гц (C514), 160 Гц (M32), 1,8 кГц (TCC).
3. Спектр масел: Fe < 120 ppm, Cu < 15 ppm — превышение → вскрытие.
▼ Сборка и проверка
• C514 картер 46 Н·м; M32 55 Н·м; насос Dualogic 8 Н·м; прокладка Curil T95.
• Адаптация Dualogic: 8 циклов Start‑Stop, ползучка, парковка по уклону 6 %.
• Тест‑драйв WLTP‑Urban: хруста нет, Dualogic давление 35 bar, насос < 50 вкл./мин.
▼ Гарантия и регламент
Гарантия 12 мес / 30 000 км. Масло МКПП 75W‑85 — 60 000 км; Tutela CS Dualogic — 40 000 км; NVH‑проверка
каждые 30 000 км.
Профессиональный ремонт коробок Fiat Punto устраняет хруст, гул и рывки, снижает расход топлива на 0,3 л/100 км
и обеспечивает ресурс трансмиссии свыше 200 000 км при регулярном обслуживании.
Звоните: +7 (995) 791-66-74
Подробнее: akpp-one.ru
Москва, посёлок завода Мосрентген, Институтский проезд 6с1
Москва, Никулинская ул. 33бс1
Москва, Профсоюзная улица, 137с6