Ferrari 812 Superfast: ремонт DCT 7DCL900 — сцепления 328119, насос 29 cc, шестерни 4‑5 CRN‑Nitride, радиатор 45 рядов, PIS 3,3 мм. Смена 110 мс, ресурс > 120 000 км.
Ремонт коробки передач Ferrari 812 Superfast сосредоточен на 7‑ступенчатой роботизированной коробке Getrag F1‑DCT
7DCL900, рассчитанной на 718 Н·м при макс. 9 000 об/мин. В конструкции используется «сухое» двойное сцепление,
усиленный гидроблок Magneti Marelli Gen‑III, насос Bosch 29 cc и активное охлаждение маслом 75W‑90. Активные
трек‑сессии и режим Launch Control приводят к серьёзным проблемам уже к 35–55 тыс. км: ошибки «Gearbox Failure»,
задержки 3→4, перегрев сцепления и утечки по заднему сальнику.
▲ Типичные неисправности
• P284C / P284D — Clutch Slip A/B за пределами (толщина дисков < 3,4 мм);
• P17E8 — падение давления гидросистемы < 40 bar (норма 50–65 bar);
• Свист 6,8 кГц @ 80 км/ч — питтинг шестерни 4‑й передачи;
• Гул 190 Гц — разрушение игольчатого подшипника вторичного вала;
• Overheat > 135 °C — засор радиатора DCT Setrab 45 рядов.
▲ Диагностика
1. SD3 / Launch EuroTab: мониторинг Clutch Slip, Hydraulic Pressure, Oil Temp (< 120 °C);
2. NVH: 190 Гц — secondary bearing, 6,8 кГц — питтинг;
3. Анализ Motul Gear 300 LS 75W‑90: Fe < 190 ppm, Cu < 25 ppm;
4. Эндоскопия через сапун: питтинг > 18 µm → смена шестерён.
▲ Процедура ремонта
• Демонтаж заднего модуля sub‑frame drop (3 ч);
• Разборка DCT:
– Комплект дисков сцепления Ferrari 328119 (Sintered Cobalt) + стальные диски;
– Насос Bosch 29 cc, фильтр 40 µm, датчик давления v3.0;
– Подшипники INA HK3030, SKF NU205C3, сальник Viton HT;
– Шестерни 4‑5 Superfinish CRN‑Nitride (63 HRC);
• Радиатор Setrab 45 рядов с вентилятором 140 Вт, доп. магнитный фильтр в поддоне.
• Герметик ThreeBond 1211, момент картер 28 Н·м; заливка 4,7 л Motul Gear 300 LS 75W‑90 + 2,2 л Shell DCT‑F,
«Bleed & Prime».
• Калибровка: PIS 3,2–3,4 мм, «Self‑Learn» 22 цикла 1↔2↔3, проверка времени смены (< 120 мс 3→4).
▲ Финальный тест
Fiorano‑Lap × 3: t_gearbox ≤ 115 °C, давление 52–62 bar, переключения 110–120 мс, ошибок нет.
Гарантия 12 мес / 15 000 км; регламент — масло DCT каждые 12 000 км, калибровка PIS каждые 8 000 км,
чистка радиатора после каждого трек‑дня.
Профессиональный ремонт коробки 812 Superfast возвращает молниеносные 110 мс переключения и обеспечивает
ресурс трансмиссии > 120 000 км при строгом регламенте обслуживания.
Звоните: +7 (995) 791-66-74
Подробнее: akpp-one.ru
Москва, посёлок завода Мосрентген, Институтский проезд 6с1
Москва, Никулинская ул. 33бс1
Москва, Профсоюзная улица, 137с6