Ремонт коробки Dongfeng AX7: МКПП — синхронизаторы, автомат Aisin — пакеты и фильтр, CVT VT5 — ремень и конусы, адаптация Quick/Step Learn. Ресурс > 200 000 км.
Ремонт коробки передач Dongfeng AX7 (Glory 580 II) зависит от конфигурации: на кроссовере ставятся
6‑ступенчатая механика DF‑M16, 6‑ступенчатый гидромеханический автомат Aisin AWF6F25 и вариатор Punch VT5 CVT.
При городских режимах, пробках и агрессивной езде агрегаты начинают проявлять первые признаки износа уже к 100 000 км.
❖ Механическая DF‑M16
• Хруст 2‑й/3‑й, усилие на рычаге > 35 Н — износ синхронизаторов Carbon‑Ring;
• Гул 110–150 Гц на скорости 70–90 км/ч — разрушение подшипника входного вала;
• Течь по сальнику левой полуоси → падение уровня масла 75W‑85 GL‑4, перегрев.
❖ Автомат Aisin AWF6F25
• Толчки 3→4, задержка включения «D», ошибки P0796 (pressure control solenoid) — падение давления;
• Перегрев «AT Oil Temp» > 115 °C — засорённый радиатор, лакообразные отложения;
• Пробуксовка пакета C clutch → скачки оборотов на 90–110 км/ч.
❖ Вариатор Punch VT5
• Подвывание при разгоне, «резиновый» отклик — растяжение ремня Bosch Pushbelt;
• Код P0868 (low line pressure) и мигание иконки CVT;
• Температура CVT > 100 °C — загрязнённый фильтр, неисправность вентилятора.
▼ Диагностика
1. LAUNCH X431 / Bosch KTS: чтение кодов TCM, температура AT / CVT‑Fluid;
2. Манометр: CVT 0,9–1,2 МПа D, автомат 7,0–8,0 бар на холостых;
3. Анализ масла: CVT‑Fluid GL‑17 зелёный, ATF красноватый; потемнение/гарь → вскрытие;
4. Эндоскопия МКПП через сапун, осмотр пятна контакта шестерён.
▼ Ремонт
• **МКПП**: снятие 3 ч, замена синхронизаторов Carbon‑Ring 2‑й/3‑й, подшипников NTN, сальников Viton,
шлифовка конусов; заливка 2,1 л 75W‑85 GL‑4.
• **Aisin AWF6F25**: новые пакеты Alto Red Eagle C/B, фильтр, поршни, втулки насоса, чистка клапанной плиты,
радиатор Derale, заливка 7,4 л ATF WS, адаптация «Quick Learn».
• **CVT VT5**: ремень Bosch Pushbelt, шлифовка конусов, чистка гидроблока 40 kHz, соленоиды, фильтр,
доп. радиатор 15 рядов; заливка 7,0 л CVT‑Fluid, адаптация «Step Learn».
▼ Сборка и адаптация
• МКПП: картер 50 Н·м, свободный ход рычага 8 мм;
• Автомат: поддон 10 Н·м, T_Масла после адаптации < 95 °C;
• CVT: корпус насоса 28 Н·м, touch‑point адаптации ≤ 2,3 мм.
▼ Финальный тест
WLTP‑D: температура CVT/AT < 95 °C, переключения без рывков, МКПП без хруста. Клиенту выдаётся протокол,
гарантия 12 мес / 30 000 км и регламент: CVT‑Fluid 40 000 км, ATF 50 000 км, масло МКПП 60 000 км.
Профессиональный ремонт коробки Dongfeng AX7 возвращает плавность разгона, улучшает экономичность и гарантирует
ресурс трансмиссии свыше 200 000 км при регулярном обслуживании.
Звоните: +7 (995) 791-66-74
Подробнее: akpp-one.ru
Москва, посёлок завода Мосрентген, Институтский проезд 6с1
Москва, Никулинская ул. 33бс1
Москва, Профсоюзная улица, 137с6