Dongfeng AX4 ремонт трансмиссий

10 ноября 2025

Ремонт трансмиссии Dongfeng AX4: для МКПП — синхронизаторы и подшипники, для DCT6 — новое сухое сцепление, чистка мехатроника и адаптация. Ресурс > 180 000 км.

Ремонт трансмиссии Dongfeng AX4 охватывает две основные коробки, встречающиеся на кроссовере: 5‑ступенчатую механику
DF‑M15 и 6‑ступенчатый роботизированный преселектив DCT6 Getrag 6DCT150 (сухое двойное сцепление). Обе схемы требуют
внимания уже к 100 000 км пробега из‑за городских пробок, высоких температур и редкой замены смазки.

● МКПП DF‑M15
• Признаки — хруст 2‑й/3‑й, усилие на рычаге > 35 Н, гул 110–140 Гц, подтёки масла по сальнику полуоси.
• Причины — износ синхронизаторов, разрушение подшипника входного вала, падение уровня 75W‑85 GL‑4.

● DCT6 Getrag 6DCT150
• Симптомы — рывки со старта, вибрации 1,5 кГц в диапазоне 30–50 км/ч, задержка «R», ошибки P1901 / P17BF.
• Причины — износ сухих дисков сцепления, перегрев гидроблока, загрязнение фильтра, залипание актуатора вилок.

▼ Диагностика
1. Сканер LAUNCH X431: коды TCM, температура масла (< 100 °C), давление 3,5–4,2 бар (DCT). 2. Манометр для механики: проверка уровня, цвет масла; тёмное с гарью → разбор. 3. Аудио‑NVH анализ: пик 120 Гц → подшипник input; 1,5 кГц → TCC judder DCT. 4. Эндоскопия МКПП через сапун — оценка пятна контакта шестерён и синхронизаторов. 5. Тепловизор радиатора DCT — ΔT > 18 °C → слабый теплоотвод.

▼ Ремонтный процесс
• **МКПП**: снятие 3 ч, полная разборка, замена синхронизаторов Carbon‑Ring 2‑й/3‑й, подшипников NTN, сальников Viton,
шлифовка конусов; заливка 2,0 л 75W‑85 GL‑4.
• **DCT6**: замена комплекта сухого сцепления LUK RepSet 2CT, промывка мехатроника ультразвуком 40 kHz, новый фильтр
и термодатчик, адаптация TCM «Clutch Self‑Learn», заливка 1,9 л DCT‑Fluid.
• Установка дополнительного радиатора Derale 13 рядов с термостатом 82 °C снижает рабочую температуру на 15 °C.

▼ Сборка и адаптация
• МКПП: картер 50 Н·м, поддон 10 Н·м, свободный ход рычага 8 мм;
• DCT: touch‑point ≤ 2,3 мм, без вибраций; тест‑драйв Stop‑&‑Go 10 циклов.

▼ Финальный тест
WLTP‑D: температура масла DCT < 95 °C, переключения плавные; МКПП — переключения без хруста, шум < 44 дБ @ 100 км/ч. Клиенту выдаётся протокол, гарантия 12 мес / 30 000 км и регламент: • DCT‑Fluid — каждые 40 000 км; • МКПП — масло 60 000 км; • Контроль уровня и состояния каждые 15 000 км. Качественный ремонт трансмиссии Dongfeng AX4 возвращает плавность хода, улучшает разгон и гарантирует ресурс узла свыше 180 000 км при регулярном обслуживании. Звоните: +7 (995) 791-66-74 Подробнее: akpp-one.ru Москва, посёлок завода Мосрентген, Институтский проезд 6с1 Москва, Никулинская ул. 33бс1 Москва, Профсоюзная улица, 137с6