Что ломается в автоматической трансмиссии

16 сентября 2024

ремонт трансмиссии

Выход из строя АКПП, вариатора или РКПП обычно происходит по одной из следующих причин или их комбинаций:

 

 

Возможные неисправности АКПП, вариаторов и РКПП
Внешних органов управления АКПП Электроники и электрической части Механической части Гидравлической части
Закисание или неправильная регулировка тросового привода селектора режимов АКПП Выход из строя электронного блока управления Износ/разрушение планетарной передачи Неисправности гидротрансформатора
Неисправности электрической части системы управления, включая датчики педали тормоза, кикдауна, проводки и индикаторов режимов работы АКПП Выход из строя датчиков состояния АКПП и ее узлов Износ/разрушение подшипников, валов и других узлов Неисправности гидроблока
Выход из строя соленоидов, шаговых двигателей и т. д. Износ/перегрев фрикционов Недостаточный уровень масла
Неисправности электропроводки Разрыв/износ ремня/цепи вариатора либо повреждение/износ конусов валов вариатора Потеря давления из-за износа уплотнений, сальников и посадочных мест подшипников, валов и иных сопрягаемых деталей либо по причине загрязнения масляных каналов и клапанов.
Износ блока сцепления РКПП и его деталей Выход из строя масляного насоса и его деталей
Call Now Button